Оптимизация веб-сайтаСтатьи 

Оптимизация веб-сайта

Оптимизация веб-сайта повышает эффективность
и окупаемость ваших маркетинговых инвестиций.

Что такое оптимизация веб-сайта?

Оптимизация веб-сайта (часто называемая ОПТИМИЗАЦИЯ СКОРОСТИ КОНВЕРСИИ) — это процесс систематического улучшения производительности вашего веб-сайта для достижения бизнес-целей.

Независимо от того, хотите ли вы получить больше потенциальных клиентов, продаж или сократить количество звонков в службу поддержки, можно использовать оптимизацию веб-сайта, чтобы сделать ваш веб-сайт более эффективным для достижения этих целей.

Как мне оптимизировать свой сайт?

Процесс оптимизации вашего сайта следует тем же принципам, что и оптимизация коэффициента конверсии. Фактически, эти два термина часто используются как синонимы. Оптимизацию веб-сайта лучше всего проводить как непрерывный процесс, который со временем сделает ваш веб-сайт более эффективным и ценным для вас.

Следуя приведенному ниже процессу, вы можете улучшить производительность своего веб-сайта за счет постоянной оптимизации.
Зайдите и узнайте как seo оптимизация сайта на wordpress поможет вам поднять ваш сайт.

Этот процесс состоит из следующих шагов:

1. Установите гипотезу  — просмотрите свою аналитику и найдите части вашей воронки, которые работают плохо, например, страницы с высоким показателем отказов или выходов. Собирайте качественные отзывы посетителей о том, почему они не конвертируются. Вы можете провести мозговой штурм по потенциальным причинам низкой производительности, чтобы составить список оптимизаций веб-сайта для тестирования.

2. Расставьте приоритеты  — после создания списка потенциальных оптимизаций вам необходимо расположить их в порядке приоритета. Поместите их в электронную таблицу и расположите в порядке их ожидаемого воздействия, вашей уверенности в их потенциале для повышения производительности и того, насколько легко реализовать изменения.

3. Проверьте свою оптимизацию. — Следующим шагом будет A / B-тестирование оптимизации вашего сайта. Сохраняйте изменения, которые улучшают производительность вашего сайта, устраняйте те, которые этого не делают.

4. Анализируйте тесты  — просмотрите данные тестирования, чтобы определить, какие гипотезы верны, а какие нет. Реализуя выигрышные тесты, вы оптимизируете свой сайт для повышения конверсии с каждым выигрышным вариантом. Убедитесь, что вы не завершили тесты слишком рано, чтобы не стать жертвой вводящих в заблуждение данных тестирования.

5. Оптимизируйте свой веб-сайт  — примените свои хорошие тесты и извлеките уроки из тестов, которые не выиграли. Используйте оба результата как вдохновение для проведения последовательных тестов. Помните, что оптимизация веб-сайта — это непрерывный процесс, который со временем дает максимальные результаты.

Почему так важна оптимизация веб-сайта?

Оптимизация веб-сайта важна, потому что она помогает посетителям вашего веб-сайта более успешно посещать ваш веб-сайт. Каждый посетитель приходит на ваш сайт в надежде ответить на вопрос, найти решение своей проблемы или выполнить какую-либо задачу. Оптимизируя свой веб-сайт, вы упрощаете его посетителям выполнение этих задач.

Например, если вы являетесь сайтом электронной коммерции, на котором продается обувь, вы можете оптимизировать свой сайт, чтобы увеличить количество покупок, совершаемых людьми, посещающими ваш сайт. Вы можете сделать это с помощью оптимизации коэффициента конверсии, которая направлена ​​на систематическое a / b-тестирование различных частей вашего веб-сайта для повышения этого коэффициента конверсии.

Когда вы оптимизируете свой веб-сайт, он становится более эффективным для вашего бизнеса. Более эффективный веб-сайт может увеличить доход вашего бизнеса за счет новых продаж или потенциальных клиентов, а также снизить затраты за счет повышения коэффициента конверсии существующих маркетинговых расходов или за счет сокращения потребностей в поддержке клиентов за счет большей информации и ясности для посетителей с вопросами.

Что мне следует оптимизировать на своем веб-сайте?

Каждый бизнес уникален, поэтому каждый веб-сайт необходимо оптимизировать для разных целей. Для начала нужно понять две вещи:

  • Каковы намерения посетителя вашего сайта?  Другими словами, какую задачу они пытаются решить? Зная это, вы знаете, какому поведению вы пытаетесь помочь и облегчить. Если их цель — найти работу, вы можете сосредоточиться на том, чтобы направить их в нужное место на вашем сайте. Если вы хотите узнать больше о продукте, вы можете сосредоточить оптимизацию на том, чтобы помочь им достичь этой цели.
  • Каковы ключевые показатели эффективности вашего бизнеса? Надеюсь, ваши бизнес-цели связаны с целями посетителей. Знание того, для чего вы пытаетесь оптимизировать свой веб-сайт, — это первый шаг к принятию решения, что тестировать, изменять и исправлять. Расставьте приоритеты для своих бизнес-целей для своего веб-сайта, и эти бизнес-цели помогут вам решить, куда инвестировать в его оптимизацию.

После того как вы определили приоритеты как для вашего бизнеса, так и для посетителей вашего веб-сайта, вы можете определить, что вам следует оптимизировать в первую очередь. Вот несколько общих областей, на которых люди предпочитают сосредоточиться при оптимизации веб-сайта.

Целевые страницы.  Оптимизация вашего веб-сайта означает оптимизацию входных или целевых страниц, на которых посетители впервые контактируют с вашим сайтом. Будь они из Google, Facebook или где-то еще, на целевой странице люди принимают первоначальное решение о том, можете ли вы помочь им с их потребностями.

Оптимизация целевых страниц на вашем веб-сайте может привести к снижению показателей отказов и увеличению конверсии, поскольку люди обретают уверенность в том, что они находятся в нужном месте, чтобы получить ответы на свои вопросы. Не путайте целевые страницы со своей домашней страницей. Просмотрите отчеты о самых популярных целевых страницах в своем пакете аналитики, чтобы выяснить, какие целевые страницы лучше оптимизировать на своем веб-сайте в первую очередь.

Точки конверсии.  Если вы просите посетителя заполнить форму или выполнить какое-либо другое действие, которое считается для вас конверсией, вы захотите изучить поведение пользователя на этих страницах. Сколько людей посещают эти страницы по сравнению с тем, сколько заполняют форму? Можете ли вы протестировать различные элементы этого опыта, чтобы повысить коэффициент конверсии? Сосредоточение внимания на этих точках конверсии всегда является отличным местом для поиска возможностей оптимизации веб-сайта.

Процесс оформления заказа.  Если вы занимаетесь электронной коммерцией, процесс оформления заказа является для вас самым большим источником возможностей и самым большим источником разочарования. Изучение поведения пользователей в процессе оформления заказа может дать вам всевозможные источники вдохновения для возможностей оптимизации.

Домашняя страница — Это особая целевая страница, входная дверь на ваш сайт в Интернете. Хотя не все будут начинать здесь, большая часть вашего трафика будет использовать это как отправную точку для своего путешествия. Оптимизация веб-сайта требует времени, потраченного на оптимизацию вашей домашней страницы. Соберите информацию о задачах, которые люди хотят выполнять, когда они заходят на вашу домашнюю страницу, и разработайте план оптимизации для удовлетворения этих потребностей.

Это всего лишь несколько областей, в которых оптимизация веб-сайта может быть незамедлительно полезной, но лучше всего смотреть на производительность вашего сайта через двойную призму того, чего хотят достичь ваши посетители и каковы ваши основные бизнес-цели.

Какие инструменты для оптимизации веб-сайтов самые лучшие?

Оптимизация веб-сайта требует тех же инструментов и подхода, что и ОПТИМИЗАЦИЯ СКОРОСТИ КОНВЕРСИИ. Оптимизация веб-сайта — это постоянный процесс постоянного улучшения путем изучения поведения ваших посетителей, разработки гипотез о том, какие изменения на вашем сайте могут заставить их выполнять больше действий, которые вы хотите, а затем измерения и оценки эффективности внесенных вами изменений. .

Этот процесс информирует о типах инструментов, которые полезны для оптимизации веб-сайта. Существуют как инструменты качественной обратной связи, так и количественные инструменты. И то, и другое важно для поиска лучших возможностей для улучшения вашего сайта.

Как вы оптимизируете коэффициент конверсии?

Оптимизация коэффициента конверсии — это процесс поиска и устранения препятствий и путаницы на вашем веб-сайте, которые мешают посетителям веб-сайта достичь своих целей. Думайте об улучшении коэффициента конверсии как о простой формуле:

инструменты качественной оптимизации  — инструменты в этой категории помогут вам получить отзывы от своих пользователей о том, почему они делают то, что делают на вашем веб-сайте. Их можно использовать для понимания намерений и мысли посетителей вашего сайта. Используйте эти инструменты, чтобы понять причину действий посетителей.

Related posts

Leave a Comment

девять + пятнадцать =