Критерии в работе рекламных сетей
Ряд критериев в работе рекламных сетей, на которые нужно обязательно обращать свое внимание:
• Репутация сети в интернете. Проверить ее не трудно. Для этого желательно ознакомится со всевозможными отзывами, обзорами на специальных сайтах, блогах, форумах. Из них можно почерпнуть много полезной информации и опираясь на опыт других пользователей более основательно подойти к самому выбору. Но излишне доверять мнению других людей также не стоит. Отзывы об одной и той же системе могут быть абсолютно разными по характеру, или быть заказными. Ко всему написанному нужно всегда относиться критически. Ну одну из лучших товарных CPA сетей Вы найдете по ссылке
• Количество партнеров. Этот показатель ясно свидетельствует о масштабах, стабильности и надежности партнерской системы. Естественно, что чем больше количество площадок – тем больше охват аудитории и тематическое разнообразие для рекламы. Хотя, опыт показывает, что системы с небольшим числом партнеров иногда способны генерировать приличный целевой трафик.
• Критерии для подбора новых партнеров. Каждая компания выдвигает свои требования к возможным площадкам. Прежде всего, это, количество уникальных посетителей в сутки и содержание самого сайта.
• Стоимость услуг. Этот, безусловно, важный момент необходимо учитывать еще при планировании своей рекламной кампании. Вы должны четко понимать за что придется платить и рассчитывать все возможные затраты. Также необходимо узнать то, как будет происходить оплата.
• Доступ к статистике и возможность отслеживания эффективности вашей рекламы. Лучше выбирать те компании, которые предоставляют максимально возможную информацию о ходе вашей рекламной кампании.
• Защита от накруток. Просто накрученное большое количество переходов на ваш сайт не принесет вам никакой пользы. Эта проблема актуальна, если вы пользуетесь услугами сети с оплатой за клик.
• Служба поддержки. От этого фактора во многом зависит репутация сети. Все возникающие вопросы и проблемы должны решаться как можно быстро. В идеале, в вашем распоряжении должен быть персональный менеджер, который в любой момент даст вам ответы на возникающие вопросы.