Как пользоваться TwitterСтатьи 

Как пользоваться Twitter

Как пользоваться Twitter

Twitter — замечательный общедоступный ресурс, но начать работу для новичков может быть сложно. Наше полезное руководство покажет вам, как пользоваться Twitter.


Twitter — удивительный общедоступный ресурс, который превратился из нишевого веб-сайта для микроблогов в ценный инструмент коммуникации, который часто является всемирным источником последних новостей. Кто угодно может создать и использовать Twitter, а иногда кажется, что все уже сделали это.
Основная предпосылка — иметь только 140 символов, с помощью которых можно что-то сказать, стала для некоторых пользователей чем-то вроде искусства — в зависимости от того, на кого вы решите подписаться в Twitter, ваша хронология будет заполнена шутками, новостями, ссылками, изображениями и (обычно ) аргументы.

Служба постепенно предоставляет пользователям больше места для того, что они хотят сказать, удаляя фотографии и URL-адреса из стандартного ограничения в 140 символов в первых твитах, а теперь и в ответах. И он увеличил лимит времени видео с 30 до 140 секунд. Здесь добавляем кнопку Твиттера на блог

В сентябре 2016 года Джек Дорси из Twitter сообщил о выпуске 280-символьных твитов:

Некоторые пользователи уже могут использовать эту функцию и могут отправлять твиты вдвое большей длины. Мы ожидаем глобального развертывания этой функции, но это интересный шаг для Twitter. Компания находится под давлением, чтобы увеличить свою пользовательскую базу, которая резко снизилась за последние пару лет.

Но Twitter остается непонятным местом для тех, кто плохо знаком с твитами. Мы разберем основы Twitter и его функции, чтобы предоставить вам путеводитель по одному из наиболее часто используемых онлайн-ресурсов в мире.

 

Основные правила Твиттера

Твиты — это сообщения длиной 140 символов. Вы можете отправлять столько сообщений, сколько хотите, и так часто, как хотите, и любой другой пользователь Twitter, который решит «подписаться», увидит эти твиты на своей временной шкале.

 

На временной шкале Twitter отображаются твиты из всех аккаунтов, на которые вы подписаны, в хронологическом порядке, в котором они были твиты. Вы можете подписаться на столько аккаунтов, сколько захотите.

Учетными записями может управлять кто угодно, от ваших товарищей до корпоративных предприятий. Таким образом, для каждых весел мемов спорных ваших постов сочленений, в итоге он может появляться рядом с рекламным твит Microsoft.

Помните, что любой может увидеть твит — даже если кто-то не подписан на вас, он может перейти в вашу учетную запись и просмотреть ваши твиты.

Вы можете изменить свои настройки, чтобы ваши твиты просматривали только одобренные вами подписчики. Это идет вразрез с точкой зрения Твиттера, но если вы хотите, есть возможность сделать это.

Что такое хэштег?

Хэштег — это простой способ пометить ваши твиты подходящим словом или фразой: просто не используйте пробелы. Так что, если вы хотите написать в Твиттере, например, о Samsung Galaxy S7, вам нужно поставить # samsunggalaxys7

 

Если вы пометите что-то таким образом, вы можете щелкнуть по нему и просмотреть все другие твиты со всего мира, в которых использовался этот хэштег. Если определенный хэштег используется достаточно часто одновременно, он будет «в тренде» в Twitter. Читайте о тенденциях ниже.

Это твит, адресованный бренду, поэтому, вероятно, вы не получите ответа (если вам не повезет!). Использование тегов @ — это способ в Твиттере начать разговор с людьми или присоединиться к популярному разговору с людьми, за которыми вы не обязательно должны следить.

Вы можете отмечать других пользователей Твиттера в своих твитах, что будет уведомлять этого человека или аккаунт о том, что вы им твитнули.

 

Related posts

Leave a Comment

18 − пять =